среда, 4 июня 2014 г.

Рео великолепный, или Моисей в корзинке


 (500x426, 51Kb)

В нем ничего нет лишнего. Он строг, неприступен и, кажется, равнодушен ко всему, что его окружает. Он занимает весьма скромное место в цветочном табеле о рангах. Более того, мало, кто знает его настоящее имя.
А зовут его коротко и необычно – РЕО.
Полное имя- РЕО  ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ.
Есть у него и другое имя- МОИСЕЙ В КОРЗИНКЕ.
Ах, если бы знали люди, что этот скромный цветок способен осуществлять самые заветные мечты и желания!

Принесли мне небольшой росточек, воткнул я его в  горшок с влажным песком. Прижился цветочек и стал быстро расти.
А недели через две запросился на пересадку. Пересадил я его в горшок и поставил в самой светлом месте, на подоконнике.
И так он пришелся ко двору.
Заметил я, что в комнате стало свободнее дышать.
А когда между листочков стали распускаться цветы, сердце обрадовалось!
Представляете, длинные, плотные листья: сверху - темно-зеленые, снизу - ярко-фиолетовые, а между ними каждый день появляются пурпурные коробочки и в них зажигаются белоснежные звездочки. Вскоре цветочки раскрываются и сверкают своими желтыми тычинками.
Как ангелы в белоснежных одеждах с факелами в руках в одной лодочке.
Цветение  не прекращается весь год. Даже усыхая, цветки сохраняют свою трогательную красоту.
Темно- зеленый блеск листьев с пурпурными полосками и цветы  радует глаз, прибавляют сил.

Чтобы растение было пышным, я прищипываю его верхушку, и на стебле во все стороны начинают расти детки.
Очень интересна история этого растения.
Даже имя его «Моисей в корзинке»говорит о его необычности..
Такое имя люди дали этому растению за его удивительные свойства.
Как и библейский Моисей,  Рео исполняет  пожелание своего хозяина. 
Только пожелания эти должны  быть заветными и идти от самого сердца.

Желание надо загадывать весной,  как только распустятся первые цветочки. Оно непременно сбудется.  
А желание у меня одно: чтобы мои все родные были здоровы и счастливы, чтобы  мама и папа любили меня и чтобы они гордились мною.
СОВЕТЫ ПО УХОДУ
Рео совсем не капризное растение. Ему вполне подходит наш комнатный климат. Вот только зимой он любит отдохнуть в прохладе.
Рео светолюбиво,  но жарких солнечных лучей  не выносит. Поэтому на южном окне становится тусклым. Зато на западном или восточном его листья просто играют красками.
Поливают Рео теплой водой и очень обильно Только зимой, когда он отдыхает поливать надо осторожно.
Рео всегда хорошо отзывается на уход и подкормку – начинает быстро расти и цвести.

Комментариев нет:

Отправить комментарий